Мир Здоровья

Сыроедные хлебцы


Вчера день снова был прожит не зря. Более того, вечер был скрашен чудесным письмом от семьи сыроежек, которые захотели поделиться со всеми нами своим замечательным рецептом, а также просто хорошим настроением. Когда я открыла это письмо, мне показалось, что мы уже давно знакомы с автором. А ведь так часто бывает, особенно среди сыроедов, не так ли? Я надеюсь, что вам пригодится рецепт сыроедных хлебцев, тем более, что любовь, вложенная в него и в письмо, как будто витает в воздухе по сей день, так что ловите, не упустите возможность наполниться и этой частичкой тепла!
сыроедные хлебцы
сыроедные хлебцы
Рецептов масса, когда вы уже приготовите несколько раз, не бойтесь экспериментировать! Конечно, зимой ассортимент продуктов не очень, а вот летом и осенью …))) Добавлять вместо воды, можно овощи! 


Итак, рецепт!
Замачиваете семя льна (10 часов ), затем добавляете к нему очищенные семечки подсолнуха, тыквенные семечки, кунжут, отруби пшеничные, соль, специи, воду. Перемешиваете, выкладываете на пергамент, обратной стороной столовой ложки распределяете и разрезаете на удобные кусочки.
Теперь в духовку на самую низкую температуру, с полуоткрытой дверцей. Или еще лучше — в сушилку.
Ваш сайт просто волшебный!!!! Благодарна вам, за это Важное дело, которым Вы занялись! Я и моя семья сыроеды, мы всячески продвигаем эту тему в нашем городе и не только  в нашем)) Так держать!!! Хочу также поделиться с Вами фотографией, как мы отмечаем дни рождения или встречу друзей:
сыроедный праздник
сыроедный праздник
Автор: Ирина Бидненко

Categories:

One Response so far.

  1. . says:

    Ирина, спасибо за письмо от всей моей женской сыроедной души! Спасибо и за такой прекрасный пример, который точно воодушевит всех сомневающихся, а также подбодрит всех начинающих. Сыроедческой вам супер-силы и супер-настроения и новых полезных рецептов!

Leave a Reply